ПРОФЕССИЯ
ЖУРНАЛИСТ
Попробуй себя в качестве телекорреспондента
или запиши свой первый профессиональный подкаст!
ЧЕМУ НАУЧИТСЯ УЧАСТНИК
1
ТЕОРИИ
ЖУРНАЛИСТИКИ
Участники пройдут путь от зарождения журналистики до представления современной журналистики.
2
ЖАНРАМ
ЖУРНАЛИСТИКИ
Участники будут с легкостью ориентироваться в многообразии жанров и выпускать свои материалы.
3
ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОНТАЖУ
В зависимости от выбранного трека обучения ребята научатся работать в программе Adobe Premier Pro, либо Adobe Audition.
ПРОГРАММА КУРСА
Ребята осваивают основы журналистики, после
чего каждый выбирает свой трек – аудио- или теле-журналистика. Вместе с поддержкой преподавателя ученики создают медиапродукты, готовые для выпуска!
Основы журналистики
В данном модуле ребята поближе познакомятся с профессией журналиста, изучат краткую историю журналистики, закон РФ о СМИ и этический кодекс журналиста.
Система жанров
В этом модуле ребята познакомятся с существующим жанровым многообразием и рассмотрят классификацию жанров журналистики.
Трек на выбор: аудио- или тележурналистика
Трек Тележурналистика: ребята научатся монтировать с нуля в программе Adobe Premier Pro, ставить голос и работать над сценической речью.

Трек Аудиожурналистика: ребята научатся монтировать с нуля в программе Adobe Audition, ставить голос и работать над сценической речью.
Финальный проект
В конце курса ребята с трека Тележурналистика снимают свою первую новость, а ученики трека Аудиожурналистика записывают настоящий репортаж.
Оставьте заявку сейчас и получите первый урок бесплатно!
РЕЗЮМЕ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
Должность: Журналист

Профессиональные навыки
Оперативность
Грамотность
Соблюдение этики
Умение работать с источниками
Понимание жанровых различий
Создание собственных материалов
После защиты финального проекта каждый ученик получит диплом,
подтверждающий успешное освоение профессии журналиста.

А ГДЕ РАБОТАТЬ?
Узнай, где работают представители данной профессии!
Тележурналист
Тележурналист – журналист, который работает на телевидении. Тележурналистами являются корреспонденты (авторы телерепортажей и авторских программ), а также ведущие новостных и публицистических программ. Кроме того, есть и позиции, несвязанные с непосредственным нахождением перед камерой – редакторы программ, режиссеры и продюсеры. Работа таких журналистов заключается в написании сценариев, общим руководством программой, поиском героев, раздаче заданий корреспондентам, подготовке информации для ведущих и контролем монтажа и озвучки.

Журналистам, работающим на телевидении, важно обладать безупречной дикцией, уметь держаться перед камерой, точно и понятно выражать свои мысли, а также быть объективными, наблюдательными и инициативными. Тележурналисты могут работать на таких каналах как, например, Россия24 или Дождь.
Журналы и медиахолдинги
Суть профессии журналиста - поиск и обработка интересной и важной для общества информации. На основе собранных ими данных выпускаются новости и статьи, различные рубрики и специальные проекты. Своими материалами журналисты привлекают внимание к важным проблемам общества, вызывают дискуссии, отражают различные точки зрения на какие-либо события.

Журналистам важно уметь работать с большим объемом информации, уметь находить её, анализировать, сопоставлять факты. Также важно уметь грамотно писать и знать законы о СМИ и журналистской этике. Журналисты могут работать в крупных медиахолдингах, например, РБК, либо выбрать для работы интересующие их издания, в том числе интернет-издания, такие как Медуза.
Радиожурналист
Радиожурналисты – специалисты, создающие аудиоматериал. На радиостанциях можно встретить профессионалов самой разной направленности. Есть сценаристы и редакторы, которые организовывают работу студии, создают новые передачи, собирают информацию, пишут сценарии. Есть также и радиоведущие, которые чаще всего являются визитками радиостанции.

Для работы радиожурналистом необходимо обладать хорошей дикцией и приятным тембром голоса, уметь быстро реагировать на различные ситуации, быть тактичным и внимательным. Радиожурналистика — вид журналистской деятельности, где особо ценится умение эмоционально воздействовать на аудиторию. Сегодня радиожурналисты могут работать непосредственно на радиостанциях, либо записывать авторские подкасты.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Ксения Зорина
выпускница НИУ ВШЭ

бренд-менеджер PlayCom LLC

победитель (2015) и призер (2016) олимпиады "Высшая Проба" по журналистике
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
5000₽
Days
Часов
Минут
Секунд
Оставьте заявку до конца дня и
получите первый урок БЕСПЛАТНО
старт курса: 30 августа 2020