Придумай свой проект, проанализируй рынок и целевую аудиторию, составь бизнес-план и реализуй его
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
ЧЕМУ НАУЧИТСЯ УЧАСТНИК
1
ПРЕВРАЩАТЬ ИДЕЮ В СТАРТАП
Чтобы идея начала приносить деньги, необходимо убедиться, что она нужна потребителям и что конкуренция не слишком высока.
2
ПРОДАВАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ
Для успешного запуска важно продумать монетизацию, план реализации проекта и маркетинговую кампанию.
3
ЗАЩИЩАТЬ ПРОЕКТ ПЕРЕД ИНВЕСТОРАМИ
Для привлечения инвесторов важно уметь создавать качественные бизнес-презентации.
ПРОГРАММА КУРСА
Вас ждут 3 модуля - погружения в атмосферу предпринимательства и выполнение финального проекта.
В модуле "Продукт" участники научаться создать MVP, проводить глубинные интервью, проверять продуктовые гипотезы, анализировать конкурентов и потребителей, а также оценивать объем рынка.
В модуле "Бизнес-план" слушатели научатся продумывать маркетинговую кампанию и каналы продаж, собирать команду, регистрировать бизнес, оплачивать налоги, заключать договора, создавать план реализации проекта и оценивать риски.
В модуле "Расширение бизнеса" участники узнают, как создавать питч-деск, привлекать инвестиции для расширения бизнеса, автоматизировать работу команды и составлять финансовую модель.
В качестве финального проекта участникам нужно придумай свой стартап, провести анализ рынка и потребителя, продумать маркетинговую кампанию, создать MVP и реализовать идею на практике.
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Где проходит обучение?
Уроки выходят на специальной платформе, доступ к которой ученики получают после оплаты курса. Мастер-классы от преподавателей доступны 24/7 вместе с домашними заданиями, по которым ребята в личном порядке получают подробную обратную связь.
Сколько длится курс?
Курс рассчитан на 1,5 месяца. Он состоит из 3 теоретических модулей, открывающихся каждую неделю, и финального проекта. Ученики могут проходить курс в удобном для себя темпе.
Оставьте заявку сейчас и получите первый урок бесплатно!
Навыки разработки продукта позволяют грамотно проанализировать сегодняшний рынок и его потребителей, разработать инновационную идею и запустить свой личный стартап. Главное преимущество собственного бизнеса - это свобода. Руководитель сам устанавливает себе график и может, в случае успеха, в короткие сроки приумножить свой доход. Но нельзя забывать о рисках! Огромное количество стартапов проваливаются как в начале пути, так и будучи уже крупной компанией, поэтому необходимо быть осторожным и грамотно вести бизнес-процессы.
Стартап
Каждая идея нуждается в человеке, который способен грамотно выстроить стратегию вывода продукта на рынок, а также план его дальнейшего продвижения. Очень часто стартапы, особенно те, которые привлекли крупные инвестиции, нанимают продакт-менеджеров, которые курируют команду, совершенствуют продукт и представляют его потребителям. Чем глубже и всесторонне продакт-менеджер смотрит на рынок и продукт, тем больших результатов он добивается.
Руководитель в компании
За любой крупной компанией стоит определенный продукт или даже несколько продуктов. Топ-менеджеры таких компаний работают над самыми перспективными идеями и выводят их на рынок. Они обладают в разы большим количеством ресурсов, чем маленькие стартапы, что позволяет стартовать с большим масштабом, что, в свою очередь, увеличивает вероятность успеха.
Например, компания, выпускающая мороженое, презентует новый вкус. На первый взгляд это кажется довольно простым шагов, но даже за ним стоит огромная работа руководителя и его команды. Цвет упаковки, её форма, сам вкус, рекламные кампании и промо-акции – все это результат работы команды этого продукта.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Михаил Гутников
Выпускник СПбГУ
ВТБ, корпоративно-инвестиционный бизнес, управление торгового и экспортного финансирования
Михаил Гойхман
Выпускник НИУ ВШЭ
Founder G&G Education Project Manager в Ньютон Технологии
Оставьте заявку до 24 октября и получите скидку 500 рублей на обучение!