ПРОФЕССИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Придумай свой проект, проанализируй рынок
и целевую аудиторию, составь бизнес-план и реализуй его

ЧЕМУ НАУЧИТСЯ УЧАСТНИК
1
ПРЕВРАЩАТЬ ИДЕЮ
В СТАРТАП
Чтобы идея начала приносить деньги, необходимо убедиться, что она нужна потребителям и что конкуренция не слишком высока.
2
СОЗДАВАТЬ
БИЗНЕС-ПЛАН
Для успешного запуска важно продумать монетизацию, план реализации проекта и маркетинговую кампанию.
3
ЗАЩИЩАТЬ ПРОЕКТ ПЕРЕД ИНВЕСТОРАМИ
Для привлечения инвесторов важно уметь создавать качественные бизнес-презентации.
ПРОГРАММА КУРСА
Вас ждут 3 модуля - погружения в атмосферу предпринимательства и выполнение финального проекта.
Продукт
В модуле "Продукт" участники научаться создать MVP, проводить глубинные интервью, проверять продуктовые гипотезы, анализировать конкурентов и потребителей, а также оценивать объем рынка.
Бизнес-план
В модуле "Бизнес-план" слушатели научатся продумывать маркетинговую кампанию и каналы продаж, собирать команду, регистрировать бизнес, создавать план реализации проекта и оценивать риски.
Расширение бизнеса
В модуле "Оценка рисков" участники узнают, как создавать питч-дек, привлекать инвестиции для расширения бизнеса, автоматизировать работу команды и отслеживать KPI.
Финальный проект
В качестве финального проекта участникам нужно придумай свой стартап, провести анализ рынка и потребителя, продумать маркетинговую кампанию, создать MVP и реализовать идею на практике.
Оставьте заявку сейчас и получите первый урок бесплатно!
РЕЗЮМЕ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ
Должность: Предприниматель, CEO,
Product Manager, Топ-менеджер


Профессиональные навыки
Разработка и вывод продукта на рынок
Создание MVP
Анализ рынка и конкурентов
Проверка гипотез
Оценка рисков
Создание маркетинговой стратегии
После защиты финального проекта каждый ученик получит диплом,
подтверждающий успешное освоение профессии предпринимателя.

А ГДЕ РАБОТАТЬ?
Узнай, где работают представители данной профессии!
Собственный бизнес
Навыки разработки продукта позволяют грамотно проанализировать сегодняшний рынок и его потребителей, разработать инновационную идею и запустить свой личный стартап. Главное преимущество собственного бизнеса - это свобода. Руководитель сам устанавливает себе график и может, в случае успеха, в короткие сроки приумножить свой доход. Но нельзя забывать о рисках! Огромное количество стартапов проваливаются как в начале пути, так и будучи уже крупной компанией, поэтому необходимо быть осторожным и грамотно вести бизнес-процессы.
Стартап
Каждая идея нуждается в человеке, который способен грамотно выстроить стратегию вывода продукта на рынок, а также план его дальнейшего продвижения. Очень часто стартапы, особенно те, которые привлекли крупные инвестиции, нанимают продакт-менеджеров, которые курируют команду, совершенствуют продукт и представляют его потребителям. Чем глубже и всесторонне продакт-менеджер смотрит на рынок и продукт, тем больших результатов он добивается.
Руководитель в компании
За любой крупной компанией стоит определенный продукт или даже несколько продуктов. Топ-менеджеры таких компаний работают над самыми перспективными идеями и выводят их на рынок. Они обладают в разы большим количеством ресурсов, чем маленькие стартапы, что позволяет стартовать с большим масштабом, что, в свою очередь, увеличивает вероятность успеха.

Например, компания, выпускающая мороженое, презентует новый вкус. На первый взгляд это кажется довольно простым шагов, но даже за ним стоит огромная работа руководителя и его команды. Цвет упаковки, её форма, сам вкус, рекламные кампании и промо-акции – все это результат работы команды этого продукта.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Антон Зельдин
Эксперт образовательных проектов

Организатор дискуссионного клуба
и науч-поп лектория, в которых участвовали Ася Казанцева, Александр Панчин и Оскар Бренифье.

4 года создает образовательные боты, которыми воспользовались
уже более 4000 человек.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
5000₽
Days
Часов
Минут
Секунд
Оставьте заявку до конца дня и
получите первый урок БЕСПЛАТНО
старт курса: 30 августа 2020